Ремонт и замена стеклоподъемников
Стеклоподъемники – вещь необходимая, особенно летом. Наиболее распространены в автомобилестроении две системы стеклоподъемников: механическая и электрическая. Первая использовалась при производстве советских автомобилей, поэтому мы до сих пор можем увидеть на улице машины с такой системой стеклоподъемников. Однако, по понятным причинам эта система стала неактуальной, ведь мало кому хочется «крутить коромысло», чтобы открыть окно.
На смену механической системе пришла электрическая. Все стало куда проще и красивее: вы нажимаете на кнопку, и стекло, как по волшебству, опускается вниз. Такое решение применяется во всех современных автомобилях, в том числе и отечественных. Это действительно удобно и здорово. Выглядит потрясающе, но вот есть ли недостатки у такой системы?
Недостатки электрических стеклоподъемников
Недостатки есть почти везде, и этот случай – не исключение. Там, где имеют место быть провода и электрические механизмы, всегда имеют место быть и их поломки. Банальный перегиб провода в каком-то скрытом от глаз месте может стать причиной неисправности такой системы. Разбирать двери и приборную панель, при этом, не имея понятия о принципах работы и ремонта электрической системы стеклоподъемников, - идея, откровенно говоря, плохая. Иногда даже небрежное снятие обивки с двери автомобиля может стать причиной появление косметических недостатков на этой самой двери. Поэтому самым разумным решением станет обращение в автотехцентр.
Ремонт стеклоподъемников
Ремонт механизма стеклоподъемника зависит от типа применяемой передачи:
- Стеклоподъемник с зубчатой передачей и рычагами: разбираются двери и механизм стеклоподъемника проверяется. Если отсутствует смазка - передача может заедать, в этом случае - передачу смазывают и прокручивают стеклоподъемник. В случае если механизм сломан - устанавливают новый механизм.
- Стеклоподъемник с блоками и тросом: разбираются двери и производится проверка беспрепятственного вращения всех блоков, оценивается состояние троса и степень его натяжения (с заданным прогибом). Регулировка натяжения троса производится специальным натяжным устройством. Далее графитовой смазкой покрывают оси и трос, а также желобки блоков. При замене троса учитывается инструкция завода-изготовителя.
+7 (3812) 44-66-88
позвоните мне