
Ремонт инжектора
Инжекторная система подачи топлива уже давно вытеснила карбюраторную. Последнюю можно встретить разве что на стареньких отечественных автомобилях. Но вместе с повышением ходового потенциала эта система несет и более сложную структуру и устройство. Нужно сказать, что у каждой из систем есть свои плюсы и минусы, которые до сих пор являются объектом споров любителей автомобилей.
Одним из главных элементов инжектора являются форсунки, которые дозируют впрыск топлива. Величина нагрузок, испытываемых форсунками, велика. Поэтому износ этих частей – не редкость, а закономерность. Вопрос здесь только во времени. Наиболее весомой причиной выхода из строя форсунок является регулярное загрязнение, так как топливо, которым приходится пользоваться российским автолюбителям, богато различными примесями. Все это приводит к выходу из строя форсунок. Повышенные требования к топливу – это, вообще, один из самых серьезных недостатков инжекторной системы подачи топлива.
Ремонтные работы такого сложного узла, конечно, начинаются с диагностики. Она проводится с использованием специального оборудования опытным мастером. Довольно часто резиновое кольцо, которое отвечает за подвижность форсунок, с течением времени теряет свои свойства и становится твердым. В итоге в работу механизма вмешивается воздух, что ведет к неприятным последствиям, таким как:
- затрудненный пуск;
- заметная потеря динамики;
- перегрев двигателя.
+7 (3812) 44-66-88
позвоните мне