Ремонт привода
От состояния шарниров зависит срок службы привода. При условии бережной эксплуатации шарниры прослужат до ста тыс.км. Чаще всего, внутренние шарниры приводов выходят из строя гораздо позже наружных.
Как проявляется неисправность привода?
Если при движении - в районе ступицы переднего колеса появились щелчки в момент прохождения поворотов, значит наружная граната (шарнир) изношена. По мере износа данные щелчки будут только усиливаться и быстро превратятся в постоянный хруст. В случае несвоевременного ремонта - привод окончательно придет в негодность и потребуется его дорогостоящая замена. Важно помнить о необходимости проверять состояние шарниров (гранат) через каждые десять-пятнадцать тыс.км.
Когда необходимо ремонтировать привод?
Резиновые чехлы (пыльники) приводов со временем изнашиваются, важно регулярно следить за их состоянием, чтобы предотвратить поломку дорогостоящего привода. При разрыве чехла во внутреннюю полость шарнира попадает вода и грязь, а смазка из привода вымывается и это значительно ускоряет необходимость его замены. Разрыв пыльника шарнира происходит в результате естественного старения резины либо механического повреждения при движении в глубокой колее.
При разрыве пыльника в неблагоприятных погодных условиях (грязь, пыль, снег) шарнир приходит полностью в негодность за десять-двадцать километров. Поврежденный пыльник можно успеть заменить, если неисправность обнаружена раньше, чем шарнир вышел из строя. При этом привод полностью разбирают и промывают, закладывают новую смазку.
+7 (3812) 44-66-88
позвоните мне