Ремонт дизельных систем
Сеть автосервисов REAKTOR обслуживает и ремонтирует дизельные системы, гарантируя доступные цены и высокое качество услуг.
Топливная система дизельных двигателей устроена сложнее, чем у машин с бензиновым мотором. Не каждая СТО берется за ремонт дизелей – для хорошего результата нужны специализированные стенды, профессиональный инструмент и мастера с опытом. В «Реакторе» специализируются на диагностике и ремонте топливной аппаратуры дизельных моторов, поэтому готовы работать с поломками любой сложности.
Топливная система дизельных двигателей устроена сложнее, чем у машин с бензиновым мотором. Не каждая СТО берется за ремонт дизелей – для хорошего результата нужны специализированные стенды, профессиональный инструмент и мастера с опытом. В «Реакторе» специализируются на диагностике и ремонте топливной аппаратуры дизельных моторов, поэтому готовы работать с поломками любой сложности.
Common Rail C-MAX3000
Диагностический стенд установлен, откалиброван и работает в филиале на Ватутина 17.
С какими проблемами к нам часто обращаются?
Ситуация 1. В холода мотор перестал запускаться.Если топливо и масло подобраны верно и полностью соответствует сезону, при этом аккумуляторная батарея позволяет стартеру обеспечить пусковые обороты, основными причинами неисправности могут быть низкая компрессия из-за износа поршневой группы, компрессионных колец, стенок цилиндров.
Ситуация 2. Сложный запуск прогретого мотора.
Основная причина легкого запуска на холодный мотор, но трудного на горячий – неисправность плунжерной пары. У нагретого дизельного топлива теряется вязкость, плунжер не обеспечивает нужного давления для открытия форсунок на моменте запуска. Проблему исправит замена плунжерной пары.
Ситуация 3. Сизый дым с запахом «солярки».
Топливо, не сгоревшее в цилиндре, испаряется в горячем выпускном коллекторе. Среди возможных причин неисправностей: неверный угол зажигания, прогоревший поршень, гидроудар, некорректная работа топливоподающей системы. Для уточнения диагноза требуется диагностика дизельного двигателя.
Ситуация 4. Сизый дым и «плавающие» обороты при холодном запуске.
Характерно то, что на прогретом моторе неисправность исчезает. Причина явления заключается в снижении компрессии в одном цилиндре либо в отказе свечи накаливания.
Ситуация 5. Черный дым из выхлопной трубы.
Этот симптом говорит о неисправности форсунок или неверном угле зажигания, а также о неполадках с турбиной. Возможно заклинивание клапана обратного подвода выхлопных газов в открытом положении.
Ситуация 6. Плавают обороты и пропала мощность.
Мотор легко запускается и не «ест» масло, но плавающие обороты и снижение тяги говорят о явных проблемах. Вероятнее всего серьезное нарушение в топливной системе, в том числе дефект в работе ТНВД.
В СТО сети используют широкий спектр диагностического и функционального оборудования, где проверяют множество параметров силового агрегата. В филиале на Ватутина 17 установлен, откалиброван и работает диагностический стенд для проверки и ремонта форсунок Common Rail C-MAX3000. Его область применения – форсунки Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens при системном давлении до 1800 бар.
+7 (3812) 44-66-88
позвоните мне