Замена масла в коробке передач
в Омске
от 800₽
Цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Состав услуги:
-
Диагностика коробки передач: проверка уровня, цвета и запаха масла, наличие стружки и загрязнений.
-
Определение типа трансмиссии (МКПП, АКПП, вариатор, DSG) и подбор масла, соответствующего спецификациям производителя.
-
Подготовка автомобиля: установка на подъёмник или яму, демонтаж защиты двигателя (если требуется).
-
Слив отработанного масла через сливное отверстие или демонтаж поддона (в зависимости от конструкции КПП).
-
Очистка сливной пробки и поддона от стружки, промывка (если необходимо).
-
Замена фильтра и прокладки поддона (при наличии — в АКПП и вариаторах).
-
Установка сливной пробки с новой прокладкой или герметиком.
-
Заливка нового масла через заливное отверстие, контроль уровня (по щупу, контрольной пробке или диагностике).
-
Прокачка масла по системе путём переключения всех режимов работы трансмиссии.
-
Финальная проверка: герметичность, плавность переключений, отсутствие шумов и ошибок в работе коробки.
Периодичность замены зависит от типа коробки:
– МКПП — каждые 60 000–80 000 км,
– АКПП и вариатор — каждые 40 000–60 000 км (частичная или полная),
– DSG — по регламенту, часто каждые 60 000 км с заменой фильтра.
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом.
Позвоните
+7 (3812) 44-66-88
Напишите
Онлайн-чат
Позвоните
+7 (3812) 44-66-88
Напишите
Онлайн-чат
Автоматическая коробка передач — это сложный агрегат, работа которого обеспечивает автомобилю динамику движения, разгона и торможения. Для безопасной езды и правильной работы двигателя все компоненты этого агрегата должны работать слаженно.
Замена масла в АКПП требуется для того, чтобы смазывающая жидкость приобрела свои первичные характеристики. В процессе эксплуатации автомобиля смазывающая жидкость теряет свойства вязкости.
Износ подшипников и других деталей приводит к наполнению масла мелкими частицами элементов, гари. Замена масла в АКПП может быть проведена нашими квалифицированными механиками, которые имеют опыт обслуживания всех видов трансмиссий.
Какие поломки могут возникнуть, если не менять масло в АКПП
Смазывающая жидкость в коробке передач выполняет сразу несколько функций:
- смазывание подшипников и других механизмов
- охлаждение
Повышение вязкости в процессе езды повышает нагрузку на работающие механизмы, что увеличивает износ трансмиссии. Некоторые современные модели авто имеют предписание производителей о том, что масло было залито на весь период эксплуатации машины.
Однако в сложных условиях эксплуатации (дорожные пробки, обгоны и подобное) рекомендована замена масла в АКПП каждые 65 - 95 тысяч километров. Особенно это актуально для автомобилей старше шести - семи лет.
Замена масла в АКПП позволяет избежать владельцу автомобиля следующих поломок:
- Перегрев коробки передач (из-за смены вязкости масло сложнее перетекает в системе и снижается показатель теплоотдачи);
- Быстрый механический износ движущих металлических компонентов (подшипников, шестерен);
- Перебои в работе (водитель может заметить повышение оборотов до переключения следующей передачи, задержки, толчки).
Замена масла в АКПП исключит риск появления этих проблем.
Процесс замены масла в автоматической трансмиссии
Замена масла в трансмиссии осуществляется по следующему циклу действий:
- Автомобиль загоняется на подъемник или на «яму».
- Откручиваются болты на крышке трансмиссии, где установлен фильтр.
- Под сливное отверстие подставляется емкость, крышка откручивается.
- После этого идентичный объем масла заливается внутрь, а фильтр предварительно меняется.
- Крышка закручивается.
Проводится «разгон» масла по системе — заводится авто и производится переключение передачи в ручном режиме (на тормозе или нейтральной передаче на механике).
Важность обращения в профессиональный автомобильный сервисЗамена масла в АКПП от нашей команды механиков позволит владельцу автомобиля избежать сложностей в эксплуатации трансмиссии, независимо от пробега.
Особенно актуальна замена масла в механической коробке или АКПП при покупке БУ автомобиля, так как невозможно установить, когда осуществлялась последняя замена.
Для более качественной диагностики механики нашего сервиса рекомендуют прислушиваться к поведению трансмиссии и проводить замену масла в МКПП или АКПП каждые 75-95 тысяч километров (в зависимости от условий эксплуатации машины).Первичный осмотр масла, что было ранее залито в трансмиссию, позволяет механику определить его состояние. Даже малейшие частицы или изменение вязкости имеют негативное влияние на срок службы коробки передач. В сервисе применяется специальное оборудование для подъема авто и смены масла, чего невозможно сделать в гаражных условиях.
Специализированный сервис гарантирует, что цены на замену масла в АКПП максимально доступны для владельцев отечественных авто и иномарок.