Замена масла в гидроусилителе руля
в Омске

от 1 280 ₽

Цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Состав услуги:

  1. Визуальная проверка уровня и состояния жидкости в бачке ГУР: цвет, запах, наличие пузырей, стружки и осадка.

  2. Выбор способа замены: частичная (через слив и долив) или полная (с промывкой системы).

  3. Подготовка автомобиля: защита от протечек, доступ к бачку и шлангам системы ГУР.

  4. Откачка старой жидкости из расширительного бачка с помощью вакуумного оборудования или вручную.

  5. Отсоединение обратного шланга и слив оставшейся жидкости при прокручивании рулевого колеса (в выключенном двигателе).

  6. Очистка бачка и фильтра (если он встроенный) от загрязнений.

  7. Подключение обратного шланга и заливка свежей жидкости, соответствующей спецификации производителя.

  8. Прокачка системы: проворачивание рулевого колеса от упора до упора для удаления воздуха.

  9. Контроль уровня жидкости и долив до нормы.

  10. Финальная проверка: работа усилителя, отсутствие шума насоса, пузырей и подтеков.

Рекомендуется выполнять замену жидкости в ГУР каждые 40 000–60 000 км или при появлении признаков ухудшения работы рулевого управления.

Записаться на замену

В течение 30 минут вам перезвонит сотрудник REAKTOR для уточнения деталей заявки.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом.

Позвоните

+7 (3812) 44-66-88

Напишите

Онлайн-чат

Оставьте заявку на обратный звонок

Автомобили, оснащенные системой ГУР (гидравлический усилитель руля) – удовольствие недешевое, ведь ремонт или замена потребует значительных средств. 

Почему менять масло ГУР необходимо?

Устройство гидроусилителя руля продумано таким образом, что при отказе усилителя, Вы сможете управлять автомобилем, но руль резко станет тяжелым. Это чревато возникновением аварийных ситуаций, особенно, если это происходит на высокой скорости. Нелишним будет проверить уровень масла ГУР перед каждой поездкой, чтобы исключить риск для жизни.

Чем грозит отказ от замены масла в ГУР? 

Главная проблема, к которой может привести такая халатность – износ и поломка деталей гидроусилителя руля. Кроме того, часто от подобного бездействия страдает рулевая рейка или рулевой редуктор.

Симптомы необходимости замены масла ГУР

Вы можете заметить следующие признаки того, что вам стоит заменить масло ГУР:
  1. При помутнении масла (появлении так называемой взвеси).
  2. При продолжительном сроке эксплуатации авто.
  3. При внезапном изменении цвета масла.
  4. После снятия или установки любого из элементов системы ГУР.
  5. Если при заведенном двигателе или вращении руля появляется посторонний звук, также будет не лишним произвести замену масла.

Чтобы сохранить работоспособность элементов ГУРа и системы в целом, нужно следовать некоторым правилам:

  1. Осуществляйте контроль уровня масла в бачке ГУРа.
  2. Производите своевременное устранение утечек.
  3. Проверяйте натяжение ремня привода.
  4. Производите замену рабочей жидкости ГУРа раз в 1-2 года.
  5. Нельзя фиксировать руль в крайнем положении более, чем на 5 секунд, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания и выходу системы из строя.
  6. Не пользуйтесь авто с неисправным насосом.

Как видите, сразу несколько из этих правил так или иначе связаны с маслом. Жидкость в ГУР играет значительную роль, поэтому она требует особого внимания.

Замена масла ГУР – качественно и оперативно

Малейшая ошибка, небрежность при замене масла ГУР может привести к нежелательным последствиям: некорректной работе авто или даже поломке всей системы ГУР. В связи с этим рекомендуем менять масло ГУР в специализированном автокомплексе REAKTOR. Мы исключаем ошибки при выборе нужного масла (конкретная марка автомобиля требует конкретной марки или типа масла). В особо сложных случаях замена масла ГУР проводится не вручную, а на специальном стенде, который подключен к гидравлической системе рулевого управления. Надежный контроль компьютера при замене масла ГУР обеспечивает высококачественный результат.