Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
в Омске

от 1 920 ₽

Цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Состав услуги:

  1. Диагностика системы охлаждения: проверка уровня, цвета, плотности и температуры замерзания/кипения антифриза.

  2. Осмотр системы на наличие утечек: радиатор, патрубки, хомуты, соединения, расширительный бачок, помпа.

  3. Подготовка автомобиля: отключение двигателя, установка на подъёмник или эстакаду.

  4. Слив старой охлаждающей жидкости через сливное отверстие радиатора и/или блока двигателя.

  5. Промывка системы (по желанию клиента или при необходимости) специальным составом для удаления накипи, ржавчины и остатков старого антифриза.

  6. Заливка новой охлаждающей жидкости, соответствующей спецификациям производителя (G11, G12, G13 и др.).

  7. Удаление воздушных пробок из системы: прокачка, прогрев двигателя, контроль за уровнем жидкости.

  8. Проверка работы термостата, вентилятора, герметичности соединений и давления в системе.

  9. Долив жидкости до нужного уровня с учётом расширения при нагреве.

  10. Финальная проверка: стабильность температуры, отсутствие перегрева и ошибок по системе охлаждения.

Рекомендуется производить замену охлаждающей жидкости каждые 2–4 года или по регламенту производителя автомобиля.

Записаться на замену

В течение 30 минут вам перезвонит сотрудник REAKTOR для уточнения деталей заявки.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом.

Позвоните

+7 (3812) 44-66-88

Напишите

Онлайн-чат

Оставьте заявку на обратный звонок

Как понять в каком сейчас состоянии находится охлаждающая жидкость и нужно ли ее менять? И что использовать в качестве охлаждающей жидкости – тосол или антифриз?

Когда нужна замена охлаждающей жидкости?

Замену следует производить по регламенту, согласно инструкции завода-изготовителя. В среднем, каждые два-три года требуется замена охлаждающей жидкости. В случае интенсивной эксплуатации, нужно проводить замену примерно через каждые 60 000 километров пробега.

Досрочная замена производится в следующих ситуациях:

  1. Выхлопные газы в системе охлаждения (что ведет к быстрому устареванию жидкости). Понять то, что в систему попали газы можно по следующим признакам: на внутренней поверхности расширительного бачка образовалась желеобразная масса; при температуре до -15°С охлаждающая жидкость становится вязким осадком, который можно обнаружить в бачке; все чаще и чаще будет срабатывает вентилятор системы охлаждения.
  2. Проведение ремонта любого из элементов системы охлаждения. То есть при ремонте теплообменника масла или радиатора, замене прокладки головки блока цилиндров или ремонте головки блока цилиндров, необходимо обновлять охлаждающую жидкость. Это обусловлено тем, что присадка, отвечающая за противодействие коррозии, оседает во время работы. Поэтому в старой жидкости эти присадки куда менее эффективны.

Замена охлаждающей жидкости – антифриз или тосол?

Современный российский автолюбитель может выбрать охлаждающую жидкость из многообразия тосолов и антифризов, которые произведены с помощью традиционной и карбоксилатной технологиям соответственно. Если быть честными, то нужно сказать, что антифриз отличается от тосола только технологией изготовления, а по сути имеет в своей основе ту же структуру. Но антифриз все же имеет некоторые преимущества.

Преимущества антифриза:

1/ Эффективность системы охлаждения повышена.
2/ Антифриз служит дольше, чем тосол.
3/ При высоких температурах защита алюминия гораздо выше.
4/ При использовании антифриза водяной насос прослужит до полутора раз дольше.

Как проводится замена охлаждающей жидкости?

Замена производится следующим образом: сбрасываем давление системы охлаждения. Чтобы это сделать, нужно открыть крышку расширительного бачка. Помните, что это можно делать только с холодным двигателем, иначе есть риск получить серьезные ожоги. 

Устанавливаем емкость под радиатор, в которую будет сливаться старая охлаждающая жидкость. Эта емкость должна быть чистой. 

Затем нужно отсоединить нижний шланг на радиаторе или открыть сливную пробку, которая расположена в нижней части радиатора системы охлаждения. 

После этого снимаем крышку расширительного бачка, жидкость будет вытекать быстрее. Когда вся жидкость выльется, нужно чем-то накрыть ту емкость, в которую сливали охлаждающую жидкость. 

Теперь ставим нижний шланг на место, устанавливаем крепление-хомут. После этого затягиваем пробку для слива. 

Заливаем новую охлаждающую жидкость. 

Пришло время запускать двигатель. Оставьте его работать на средних оборотах, ожидая того, когда откроется термостат. Как только он откроется, можно будет проверить уровень охлаждающей жидкости. Если появится необходимость, нужно будет долить охлаждающую жидкость до уровня. Когда Вы сделаете все вышеперечисленное, закрыв бачок крышкой, нужно будет совершить пробную поездку. Воздуха в системе охлаждения не должно быть. Немного проехав, остановитесь, еще раз проверьте уровень жидкости. Если необходимо, долейте жидкость до уровня, закройте расширительный бачок.