
Диагностика на вибростенде
Ходовая часть ломается не за один миг. Неисправности и износ накапливаются постепенно. Диагностика подвески на вибростенде с высокой точностью выявляет даже мелкие дефекты.
Как проводится диагностика на вибростенде?
• Диагностический стенд создает вибрационные нагрузки, чтобы система оценила способность амортизаторов гасить колебания.
• Эффективность торможения каждого колеса, рабочих и стояночных тормозов замеряется на тормозных барабанах стенда. Также тестируются ходовые двух колес на одной оси. Результат сравнивается с эталоном.
• Люфт-детектор создает знакопеременные усилия, эквивалентные весу автомобиля. Результаты проверки помогают выявлять такие дефекты, как люфт шаровых опор, рулевых наконечников, рулевых тяг, колесных подшипников, сайлентблоков.
• Эффективность торможения каждого колеса, рабочих и стояночных тормозов замеряется на тормозных барабанах стенда. Также тестируются ходовые двух колес на одной оси. Результат сравнивается с эталоном.
• Люфт-детектор создает знакопеременные усилия, эквивалентные весу автомобиля. Результаты проверки помогают выявлять такие дефекты, как люфт шаровых опор, рулевых наконечников, рулевых тяг, колесных подшипников, сайлентблоков.
Результаты выдаются в цифровом и графическом видах.
Аппаратную диагностику дополняет осмотр механиком.
Аппаратную диагностику дополняет осмотр механиком.
Специалист в обязательном порядке проверяет состояние:
- опор, опорных подшипников и защитных комплектов стоек (амортизаторов), пружин, пневматических баллонов;
- приводов, пыльников ШРУС, пыльников рулевых наконечников и шаровых опор;
- тормозных колодок, тормозных дисков, течь суппортов, шлангов и трубок (при условии визуального доступа, без разбора узла или снятия отдельных деталей);
- крестовин карданных валов;
- выхлопной системы;
- опор опор ДВС (при условии визуального доступа, без разбора узла или снятия отдельных деталей);
- технических жидкостей (ДВС, ГУР, ОЖ), уровень трансмиссионных масел при наличии щупа.
Внимание! Посты для проведения диагностических работ не оборудованы инструментами для демонтажа деталей узлов и агрегатов, а также их разборки и сборки. Данные операции не входят в состав услуги «Диагностика подвески». Для устранения неисправностей приглашаем записаться на техническое обслуживание.
+7 (3812) 44-66-88
позвоните мне