Диагностика рулевого управления
в Омске

от 660₽

Цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Состав услуги:

  1. Проверка работы рулевого управления на месте и в движении: усилие на руле, люфты, стуки, неравномерность вращения.

  2. Визуальный осмотр элементов: рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, карданчик, подрулевое соединение.

  3. Проверка герметичности системы: наличие утечек жидкости ГУР (если есть), состояние сальников и патрубков.

  4. Диагностика состояния рулевой рейки: наличие люфта, заеданий, стуков при повороте, подтеков.

  5. Проверка рулевых тяг и наконечников: люфт, повреждение пыльников, шарниров и резьбовых соединений.

  6. Проверка работы усилителя руля:
    – для ГУР — давление, шум насоса, уровень и состояние жидкости;
    – для ЭУР — ошибки в блоке управления, усилие, отклик, работа в движении.

  7. Подключение диагностического оборудования (для ЭУР): считывание ошибок, проверка датчиков момента, тока, положения.

  8. Проверка соосности и углов установки рулевого механизма (при необходимости — сход-развал).

  9. Оценка состояния карданного вала рулевой колонки: люфт, заедания, трещины.

  10. Финальное заключение: список выявленных неисправностей, рекомендации по ремонту или замене компонентов.

Диагностика рулевого управления позволяет своевременно обнаружить неисправности, влияющие на безопасность и управляемость автомобиля.

Записаться на диагностику

В течение 30 минут вам перезвонит сотрудник REAKTOR для уточнения деталей заявки.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом.

Позвоните

+7 (3812) 44-66-88

Напишите

Онлайн-чат

Оставьте заявку на обратный звонок

Рулевой механизм – чрезвычайно важный узел любого автомобиля. Если рулевое управление выходит из строя, то управление транспортным средством будет неполноценным, а безопасность на дороге негарантированной. Диагностика рулевого управления поможет заблаговременно обнаружить потенциально опасные отклонения и принять меры по устранению неисправностей.

Неисправности рулевого управления

Существуют основные неисправности рулевого управления, которые встречаются чаще всего:

Тугое вращение руля - чаще всего наблюдается по причине отсутствия масла в картере рулевого механизма, деформации деталей рулевого привода, низком давлении в шинах передних колес или неправильной установке углов передних колес. Также причиной может быть повреждение деталей подшипника верхней стойки опоры, телескопической стойки подвески или шаровых шарниров. Для механизмов червячного типа самыми распространенными причинами являются нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком и перетяжка регулировочной гайки оси маятникового рычага.

Если проблема в увеличенном холостом ходе, то причины кроются в увеличении зазоров в шаровых шарнирах, подшипниках ступиц передних колес и ослаблении гаек шаровых пальцев рулевых тяг, а также болтов рулевого механизма (при использовании рулевых механизмов червячного типа).

Одна из часто возникающих проблем – появление люфта рулевого управления. Исходя из этого обстоятельства, во время проведения диагностики особое внимание должно уделяться именно этому изъяну. Для того, чтобы осмотреть детали и узлы, которые составляют систему рулевого управления, используют эстакаду или же специальную смотровую яму. Это позволяет выявить имеющиеся проблемы достаточно быстро.

Когда нужна диагностика рулевого управления?

Вам следует задуматься о диагностике в тот момент, когда Вы замечаете один из следующих признаков:
  • появление посторонних шумов во время вращения рулевого колеса;
  • появление стуков в рулевом колесе во время езды по неровной дороге;
  • затруднение вращения рулевого колеса (руль «идет» слишком туго).

Также диагностику следует проводить, когда Вы хотите заменить одну из составных частей системы рулевого управления.

Диагностика рулевого управления

Диагностику рулевого управления следует начинать с осмотра вдоль оси перемещения пальцев наконечников тяг (оно должно составлять 1-1,5 миллиметра). Определить люфт помогают специальные современные приборы и оборудование (в большинстве случаев это динамометр-люфтомер). Также, помимо определения люфта, диагностика системы рулевого управления включает в себя проверку в шарнирах рулевых тяг зазоров, в подшипниках – зазоров.

Большинство современных авто оснащены гидроусилителем рулевого управления. Важно, чтобы он был в рабочем состоянии и исправно функционировал. Это можно обеспечить путем контроля уровня давления (которое развивается насосом в ходе работы силового агрегата) и масла в бочке.

Во время диагностики обязательно нуждается в проверке крепление колонки и состояние защитных чехлов шаровых шарниров рулевых тяг.