Диагностика рулевого управления
в Омске
от 660₽
Цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Состав услуги:
-
Проверка работы рулевого управления на месте и в движении: усилие на руле, люфты, стуки, неравномерность вращения.
-
Визуальный осмотр элементов: рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, карданчик, подрулевое соединение.
-
Проверка герметичности системы: наличие утечек жидкости ГУР (если есть), состояние сальников и патрубков.
-
Диагностика состояния рулевой рейки: наличие люфта, заеданий, стуков при повороте, подтеков.
-
Проверка рулевых тяг и наконечников: люфт, повреждение пыльников, шарниров и резьбовых соединений.
-
Проверка работы усилителя руля:
– для ГУР — давление, шум насоса, уровень и состояние жидкости;
– для ЭУР — ошибки в блоке управления, усилие, отклик, работа в движении. -
Подключение диагностического оборудования (для ЭУР): считывание ошибок, проверка датчиков момента, тока, положения.
-
Проверка соосности и углов установки рулевого механизма (при необходимости — сход-развал).
-
Оценка состояния карданного вала рулевой колонки: люфт, заедания, трещины.
-
Финальное заключение: список выявленных неисправностей, рекомендации по ремонту или замене компонентов.
Диагностика рулевого управления позволяет своевременно обнаружить неисправности, влияющие на безопасность и управляемость автомобиля.
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом.
Позвоните
+7 (3812) 44-66-88
Напишите
Онлайн-чат
Позвоните
+7 (3812) 44-66-88
Напишите
Онлайн-чат
Рулевой механизм – чрезвычайно важный узел любого автомобиля. Если рулевое управление выходит из строя, то управление транспортным средством будет неполноценным, а безопасность на дороге негарантированной. Диагностика рулевого управления поможет заблаговременно обнаружить потенциально опасные отклонения и принять меры по устранению неисправностей.
Одна из часто возникающих проблем – появление люфта рулевого управления. Исходя из этого обстоятельства, во время проведения диагностики особое внимание должно уделяться именно этому изъяну. Для того, чтобы осмотреть детали и узлы, которые составляют систему рулевого управления, используют эстакаду или же специальную смотровую яму. Это позволяет выявить имеющиеся проблемы достаточно быстро.
Диагностика рулевого управления
Диагностику рулевого управления следует начинать с осмотра вдоль оси перемещения пальцев наконечников тяг (оно должно составлять 1-1,5 миллиметра). Определить люфт помогают специальные современные приборы и оборудование (в большинстве случаев это динамометр-люфтомер). Также, помимо определения люфта, диагностика системы рулевого управления включает в себя проверку в шарнирах рулевых тяг зазоров, в подшипниках – зазоров.
Большинство современных авто оснащены гидроусилителем рулевого управления. Важно, чтобы он был в рабочем состоянии и исправно функционировал. Это можно обеспечить путем контроля уровня давления (которое развивается насосом в ходе работы силового агрегата) и масла в бочке.
Во время диагностики обязательно нуждается в проверке крепление колонки и состояние защитных чехлов шаровых шарниров рулевых тяг.