Диагностика свечей зажигания
в Омске
от 1 760 ₽
Цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Состав услуги:
-
Подключение диагностического оборудования: считывание ошибок ЭБУ, выявление пропусков зажигания и нестабильной работы двигателя.
-
Демонтаж свечей зажигания с двигателя для визуального и технического осмотра.
-
Визуальная оценка состояния каждой свечи: цвет изолятора, нагар, следы перегрева, масла, эрозии электрода.
-
Сравнение состояния свечей между собой и с эталонными образцами (определение причин неисправностей: переобогащённая смесь, детонация, масложор и т.п.).
-
Проверка зазора между электродами с помощью щупа и сравнение с техническими требованиями.
-
Тест на искрообразование: проверка стабильности и мощности искры на стенде или с помощью тестера.
-
Проверка сопротивления свечей (для моделей с резисторами).
-
Выдача заключения: пригодность свечей к дальнейшей эксплуатации или необходимость замены.
-
Рекомендации по типу, зазору и сроку службы свечей в зависимости от условий эксплуатации и типа топлива.
-
При необходимости — замена свечей с установкой новых и контрольный запуск двигателя.
Диагностика свечей зажигания позволяет предотвратить нестабильную работу двигателя, повысить экономичность и снизить риск повреждения катушек и ЭБУ.
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом.
Позвоните
+7 (3812) 44-66-88
Напишите
Онлайн-чат
Позвоните
+7 (3812) 44-66-88
Напишите
Онлайн-чат
Свечи зажигания – своеобразное средство познания двигателя Вашего автомобиля, так называемые "очевидцы" происходящего в камере сгорания. Поэтому они используются как полноценный инструмент диагностики. Проанализировав состояние свечей, опытный механик сможет определить неполадки, происходящие с авто.
Методика диагностики свечей зажигания
Диагностика свечей зажигания
- Нормальное состояние: Светло-серый или коричневый цвет кончика свечи указывает на то, что двигатель находится в нормальном состоянии, а свеча – в оптимальном режиме функционирования.
- Отложение нагара: Иногда на рабочем кончике изолятора появляется черный нагар. Это может говорить о том, что смесь не в меру обогащена (загрязнен воздушный фильтр, уровень топлива в поплавковой камере высок или же элементы топливодозирующей системы изношены), зажигание слишком позднее или же запуски без работы под нагрузкой слишком часты.
- Черный маслянистый нагар (напоминает деготь): Является признаком «холодной свечи». Свеча может не подходить к двигателю, искра нерегулярно появляться, свеча может отсутствовать в компрессии. Также в камеру сгорания может попадать чрезмерное количество масла, вентиляционное отверстие картера могло засориться. Все эти причины могут послужить толчком к появлению маслянистого нагара. Сильный нагар появляется тогда, когда свечи попросту не нагреваются до температуры самоочищения.
- Белый цвет изолятора говорит о бедной смеси, нагарообразовании в цилиндрах, раннем зажигании.
- Отложения: Осадок на кончике изолятора различного цвета (красно-коричневый, белый, желтый) является продуктом сгорания смазочного масла и топлива. Создает перебои при большой нагрузке и работе на высоких оборотах.
- Детонация: К ней могут привести сверхраннее зажигание и низкое октановое число бензина. Детонация может вызвать внутри камеры сгорания удар, а это приведет к повреждению деталей.
- Тепловой удар образует трещину или откол изолятора. Появиться он может из-за низкосортного топлива или сверхраннего зажигания.
- Плохой контакт между резьбой и свечой в двигателе может привести к недостаточной теплоотдаче, а это, в свою очередь, станет следствием перегрева свечи и выгорания электродов.
Как правильно визуально обследовать состояние свечей зажигания?
- Первым делом нужно проверить свечи на предмет наличия механических повреждений. Это могут быть сколы, трещины или деформации. Естественно, эти свечи нужно заменить в обязательном порядке.
- Положите Ваши свечи рядом друг с другом и визуально сравните состояние, в котором находятся тепловые конусы, а также количество сажи, скопившейся на них. По идее, если все функционирует в норме, количество этой сажи должно быть примерно одинаковым. Это означает, что топливо подается в цилиндры равномерно и там же сгорает без каких-то отклонений. Если на этом этапе Вы обнаружили, что количество сажи на одной из свечей существенно больше, чем на другой, то это повод для дальнейшего обследования и поиска проблемы в этом цилиндре. Обычно работающий на протяжении 15-20 минут в нормальном режиме двигатель исключает возможность образования сажи на тепловом конусе, она просто не успевает образовываться. Возникает она, чаще всего, когда существуют проблемы с подачей топлива, а также когда двигателю не дают достаточного количества времени, чтобы прогреться после холодного запуска. Сажа часто откладывается и на тыльной поверхности бокового электрода. Отмечено, что она выгорает быстрее на самом конце электрода. Присутствие сажевого нагара при запуске двигателя в условиях отрицательной температуры оказывает негативное воздействие на состояние автомобиля. Автолюбители, которые привыкли передвигаться на короткие дистанции без достаточного прогрева двигателей, часто сталкиваются с ситуацией, когда свечи покрываются слоем нагара, не успев выйти на режим самоочищения. В результате, в одну из таких поездок двигатель просто не запустится. Если режим жизни не позволяет Вам ждать прогрева двигателя каждую поездку, то выходом станет совершение длительных поездок за городом с целью полноценной работы свечей.
- Если Вы заметили масляный нагар на свечах, то это сигнал того, что двигателю необходим механический ремонт. Свечи с таким нагаром не могут полноценно справляться со своей функцией, а только от раза к разу ухудшают состояние двигателя.
- Далее нужно проверить изоляторы свечей и убедиться в отсутствии на них следов пробоя наконечников. Узнать их Вы можете по следующему описанию: они представляют собой дорожки черного цвета и являются разрушением глазури, покрывающей изолятор. Если Вы все же заметили подобную картину в своем автомобиле, то остро необходима замена не только таких свечей, но и высоковольтных проводов. Если заменить только свечи, то через короткое время подобная участь настигнет и новые свечи. Соответственно, при замене только высоковольтных проводов, через какое-то время выйдут из строя и новые провода.