Диагностика дизельных систем
в Омске

от 600 ₽

Цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Состав услуги:

  1. Подключение диагностического оборудования к ЭБУ двигателя для считывания ошибок и текущих параметров работы дизельной системы.

  2. Проверка давления в топливной рампе: сравнение с номинальными значениями на разных режимах работы двигателя.

  3. Анализ работы форсунок: отклонения по подаче, балансировка по цилиндрам, наличие течей или пропусков впрыска.

  4. Проверка состояния ТНВД (топливного насоса высокого давления): производительность, шум, герметичность, стабильность давления.

  5. Оценка состояния и работоспособности датчиков: давления топлива, температуры, положения коленвала и распредвала.

  6. Проверка системы рециркуляции отработанных газов (EGR): закоксовка, отклик клапана, ошибки.

  7. Проверка состояния фильтра тонкой очистки и датчика воды (если имеется), оценка давления до и после фильтра.

  8. Визуальный осмотр магистралей, обратки, уплотнений и соединений на наличие подсоса воздуха и утечек топлива.

  9. Оценка работы свечей накаливания и блока их управления (для холодного пуска).

  10. Финальная проверка: анализ дымности, равномерности работы, динамики разгона, а также рекомендации по ремонту или чистке компонентов (форсунок, ТНВД, фильтров и пр.).

Диагностика дизельной системы необходима при потере мощности, повышенном расходе топлива, трудном запуске двигателя или нестабильной работе.

Записаться на диагностику

В течение 30 минут вам перезвонит сотрудник REAKTOR для уточнения деталей заявки.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом.

Позвоните

+7 (3812) 44-66-88

Напишите

Онлайн-чат

Оставьте заявку на обратный звонок

Сеть автосервисов REAKTOR обслуживает и ремонтирует дизельные системы, гарантируя доступные цены и высокое качество услуг.

Топливная система дизельных двигателей устроена сложнее, чем у машин с бензиновым мотором. Не каждая СТО берется за ремонт дизелей – для хорошего результата нужны специализированные стенды, профессиональный инструмент и мастера с опытом. В «Реакторе» специализируются на диагностике и ремонте топливной аппаратуры дизельных моторов, поэтому готовы работать с поломками любой сложности.

Примеры цен на ремонт и обслуживание дизельных систем:

Диагностика СУ ДВС от 1200₽

Проверка форсунок от 200₽

Сommon Rail от 600₽

Проверка ТНВД от 3500₽

Проверка свечей накаливания от 500₽

Диагностический стенд для проверки и ремонта форсунок Common Rail C-MAX3000

Его область применения – форсунки Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens при системном давлении до 1800 бар.

С какими проблемами к нам часто обращаются?

1

При исправной АКБ, топливе и масле причина может быть в низкой компрессии из-за износа поршневой группы, закоксованных колец или утечки через клапаны.

2

На горячем моторе плунжерная пара не создает нужного давления: дизтопливо теряет вязкость, и форсунки не открываются. Решение — восстановление плунжерной пары.

3

Несгоревшее топливо испаряется в выпуске. Причины: ранний впрыск, прогорание поршня, гидроудар, сбои топливоподачи. Требуется диагностика.

4

Проблема проявляется на холодном запуске и исчезает на горячем. Возможные причины — пониженная компрессия в цилиндре или неисправность свечи накаливания.

5

Признак неисправных форсунок, некорректного угла зажигания или проблем с турбиной. Также возможна неисправность клапана EGR в открытом положении.

6

При нормальном запуске и расходе масла причина — сбой в топливной системе. Часто связан с дефектами ТНВД или нарушением давления подачи топлива.

В СТО сети используют широкий спектр диагно­стического и функционального оборудования, где проверяют множество параметров силового агрегата. В филиалах установлен, откалиброван и работает диагностический стенд для проверки и ремонта форсунок Common Rail C-MAX3000.