Регулировка углов установки колес (развал-схождение)
в Омске
от 1 280₽
Цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Состав услуги:
-
Первичный осмотр автомобиля: проверка износа шин, положения рулевого колеса, люфтов в подвеске и рулевом управлении.
-
Установка автомобиля на специализированный стенд 3D или лазерного типа.
-
Крепление измерительных датчиков или отражателей на каждое колесо.
-
Считывание текущих углов установки колёс:
– Развал — наклон колеса внутрь или наружу относительно вертикали;
– Схождение — угол, под которым передние или задние колёса сходятся или расходятся в горизонтальной плоскости;
– Продольный наклон оси поворота (кастер) — при необходимости. -
Сравнение полученных значений с заводскими допусками по базе данных производителя.
-
Регулировка углов с использованием регулировочных болтов, эксцентриков или тяг:
– схождение передней и задней оси,
– развал (если конструкцией предусмотрена регулировка),
– кастер (на некоторых моделях). -
Фиксация всех резьбовых соединений после регулировки.
-
Контрольный замер — подтверждение точности выставленных параметров.
-
Проверка положения рулевого колеса и его возврата в центральное положение.
-
Выдача распечатки с до- и после-значениями углов, рекомендации по эксплуатации и состоянию подвески.
Регулировку углов рекомендуется проводить каждые 10 000–15 000 км, после ремонта подвески или при неравномерном износе шин.
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом.
Позвоните
+7 (3812) 44-66-88
Напишите
Онлайн-чат
Позвоните
+7 (3812) 44-66-88
Напишите
Онлайн-чат
Регулировка схода-развала колес считается востребованной услугой в межсезонье. В сети автосервисов REAKTOR ее оказывают на профессиональном уровне.
От углов установки колес зависит многое: устойчивость автомобиля на дороге, управляемость, безопасность.
Специалисты выделяют 3 главных параметра углов:
1/ Развал – наклон колеса относительно вертикальной линии дороги.
2/ Схождение – положение колеса по отношению к вектору кузова.
3/ Кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса; бывает отрицательный и положительный.

Вот что может случиться, если пренебречь данной процедурой: непредсказуемое поведение авто на дороге, риск заносов, неравномерный износ резины, повышенная нагрузка на узлы ходовой части и элементы рулевого управления, увеличенный расход топлива.
Мастер участка корректирует следующие параметры:
1
правое и левое
2
правое и левое
3
Угол схождения передних и задних колес
4
Положение задней оси
5
передней и задней