Регулировка углов установки колес (развал-схождение)
в Омске

от 1 280₽

Цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Состав услуги:

  1. Первичный осмотр автомобиля: проверка износа шин, положения рулевого колеса, люфтов в подвеске и рулевом управлении.

  2. Установка автомобиля на специализированный стенд 3D или лазерного типа.

  3. Крепление измерительных датчиков или отражателей на каждое колесо.

  4. Считывание текущих углов установки колёс:
    – Развал — наклон колеса внутрь или наружу относительно вертикали;
    – Схождение — угол, под которым передние или задние колёса сходятся или расходятся в горизонтальной плоскости;
    – Продольный наклон оси поворота (кастер) — при необходимости.

  5. Сравнение полученных значений с заводскими допусками по базе данных производителя.

  6. Регулировка углов с использованием регулировочных болтов, эксцентриков или тяг:
    – схождение передней и задней оси,
    – развал (если конструкцией предусмотрена регулировка),
    – кастер (на некоторых моделях).

  7. Фиксация всех резьбовых соединений после регулировки.

  8. Контрольный замер — подтверждение точности выставленных параметров.

  9. Проверка положения рулевого колеса и его возврата в центральное положение.

  10. Выдача распечатки с до- и после-значениями углов, рекомендации по эксплуатации и состоянию подвески.

Регулировку углов рекомендуется проводить каждые 10 000–15 000 км, после ремонта подвески или при неравномерном износе шин.

Записаться

В течение 30 минут вам перезвонит сотрудник REAKTOR для уточнения деталей заявки.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом.

Позвоните

+7 (3812) 44-66-88

Напишите

Онлайн-чат

Оставьте заявку на обратный звонок

Регулировка схода-развала колес считается востребованной услугой в межсезонье. В сети автосервисов REAKTOR ее оказывают на профессиональном уровне. 

От углов установки колес зависит многое: устойчивость автомобиля на дороге, управляемость, безопасность.

Специалисты выделяют 3 главных параметра углов:
1/ Развал – наклон колеса относительно вертикальной линии дороги.
2/ Схождение – положение колеса по отношению к вектору кузова.
3/ Кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса; бывает отрицательный и положительный.

Когда нужно регулировать развал-схождение?

1 / Когда ухудшилась управляемость авто: машину ведет вправо или влево.

2 / В случае, если автомобиль попал на скорость в глубокую яму или получил ощутимый удар ходовой части или колес.

3 / По пробегу – каждые 30 000 км.

4 / Заметен быстрый износ покрышек.

5 / После ремонта ходовой части, замены шин.

6 / Наблюдается плохой самовозврат руля после поворота.


Вот что может случиться, если пренебречь данной процедурой: непредсказуемое поведение авто на дороге, риск заносов, неравномерный износ резины, повышенная нагрузка на узлы ходовой части и элементы рулевого управления, увеличенный расход топлива.

Как проводится сход-развал в Омске?

Исключительно на профессиональном и откалиброванном стенде. Регулировать углы необходимо в специализированном автосервисе, где услугу выполняют качественно и по мировым стандартам.

Мастер участка корректирует следующие параметры:

1

правое и левое

2

правое и левое

3

Угол схождения передних и задних колес

4

Положение задней оси

5

передней и задней

После проведения процедуры владелец автомобиля получает диагностический лист с характеристиками (значения указаны до проверки и после нее), а также рекомендации сотрудника.