Специализированный ремонт и обслуживание Peugeot
в Омске

Автомобили Peugeot сочетают экономичность и инновационные технологии, но в ходе эксплуатации нуждаются в профессиональном обслуживании. Сеть автосервисов REAKTOR в Омске предлагает специализированный ремонт Пежо с использованием проверенных запчастей и современного оборудования.
Типичные неисправности автомобилей Peugeot
По опыту знаем, что чаще всего в сервис обращаются владельцы Peugeot 206, 308, 408, 3008 и 5008. У этих моделей есть характерные «болезни», в которых уверенно разбираются наши механики. Разберемся, какие узлы требуют особого внимания и как распознать первые проявления проблем.
1. Проблемы с электроникой
Порой именно электроника Peugeot подводит владельцев:
• мультимедийная система может внезапно зависнуть или самопроизвольно перезагружаться (особенно в 3008 и 5008);
• датчики иногда ошибочно показывают неверный уровень топлива или давление масла;
• система Start/Stop отказывается работать без видимых причин.
Что делать? Не игнорировать «ошибки» на панели — компьютерная диагностика сразу выявит проблему, исправить которую поможет своевременный ремонт.
2. Неисправности двигателя
Двигатели 1,6 THP иногда называют настоящей головной болью для владельцев:
• цепь ГРМ растягивается уже к 60–80 тыс. км (наблюдается характерный металлический стук);
• турбина может выйти из-за перегрева;
• масложор — некоторые моторы потребляют до 1 литра масла на 1000 км.
Механики сети автосервисов REAKTOR рекомендуют регулярно проверять уровень масла и не игнорировать посторонние звуки в работе силового агрегата. При малейшем подозрении верным решением будет обратиться к нашим мотористам.
3. Дефекты в ходовой части
Из типичных проблем подвески автомобилей Peugeot чаще всего встречаются:
• сайлентблоки передних рычагов изнашиваются за 40–50 тыс. км;
• ступичные подшипники начинают гудеть на скоростях от 60 км/ч;
• амортизаторы часто текут после 3–4 лет эксплуатации.
Если имеются течи, наблюдаются гул, стуки или «клевки» кузова, автомобиль раскачивается, теряет управляемость — всё это симптомы неисправности элементов подвески. С такими проявлениями важно записаться на диагностику и ремонт ходовой части Peugeot.
4. Неполадки в коробке передач
Французские «автоматы» АКПП AL4 и EAT6 — это два самых распространённых, но проблемных агрегата в модельном ряду Peugeot. Они могут доставить немало неприятностей, если вовремя не распознать симптомы:
• резкие рывки при переключении передач;
• «задумчивость» — педаль в пол, при этом разгон вялый, ощутимая потеря динамики;
• перегрев (особенно в пробках).
Для продления срока службы автоматических коробок передач Peugeot (AL4/EAT6) обязательно меняйте масло и фильтр каждые 40 000–60 000 км, избегайте резких стартов и перегревов, а при первых признаках рывков или задержек переключений обращайтесь к специалистам за технической помощью.
Для продления срока службы автоматических коробок передач Peugeot (AL4/EAT6) обязательно меняйте масло и фильтр каждые 40 000-60 000 км, избегайте резких стартов и перегревов, а при первых признаках рывков или задержек переключений обращайтесь к специалистам за технической помощью.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом.
Позвоните
+7 (3812) 44-66-88
Напишите
Онлайн-чат
Позвоните
+7 (3812) 44-66-88
Напишите
Онлайн-чат