Замена сайлентблоков
Сайлентблок — это одна из основных комплектующих деталей в подвеске автомобиля. Представлена деталь в формате шарнира, выполненного из металла с наличием резиновой вставки (две втулки из металла с резиновой основой). За счет такого тандема материалов осуществляется гашение сильных ударов на подвеску.
Замена сайлентблоков должна быть включена в цикл обслуживаемых работ для любого автомобиля, независимо от года выпуска. На замену сайлентблоков цена относительно невелика, однако проводить эту процедуру следует в специализированном центре.
Последствия нарушения работы сайлентблока
- Замена передних сайлентблоков, как и задних, необходима для стабильной работы системы подвески и рулевого управления. Выделяют следующие последствия езды на неисправных и изношенных сайлентблоках:
- Снижается управляемость (машина становится более валкая);
- В подвеске начинают слышаться посторонние шумы (возникают из-за того, что сам сайлентблок разбивается и теряется упругость связи деталей подвески);
- Повышается износ резины (развал схождения постоянно сбивается при разрушенных элементах подвески).
В процессе скоростной езды автомобиль при неисправных сайлентблоках начнет уводить в сторону или «бросать» на ямах из-за нестабильности соединения деталей подвески.
За счет этого замена задних сайлентблоков, как и передних, необходима для стабилизации управляемости автомобиля и повышения плавности и упругости работы подвески.
По каким причинам выходит из строя сайлентблок
Замена сайлентблоков необходима по нескольким причинам. Во-первых, за счет постоянной динамической активности и «работы» в подвеске, для детали актуален естественный износ, независимо от признаков эксплуатации авто.
Замена задних сайлентблоков, как и передних, требуется при прохождении определенной отметки в количестве пройденных километров. Для моделей более старых авто заменять детали нужно каждые 50-55 тысяч километров пробега. Для новых авто актуально это делать каждые 70-75 тысяч километров. Плохие дороги и большое количество ям снижают ресурс этого элемента подвески.
В каких ситуациях необходимо обратиться в автомобильный сервис
Замена сайлентблоков должна проводиться после того, как водитель обнаруживает явный признак неисправности какого-либо элемента в подвеске:
- Машина стала хуже управляться, а реакция на повороты руля минимизируется (авто становится «ватным» в поворотах);
- Реакция на повороты происходят с задержкой;
- Подвеска теряет «упругость»;
- Вы ощущаете, что развал схождения нарушен (это происходит из-за того, что при повреждении резиновой основы детали, развал сбивается).
В таких случаях необходима замена сайлентблоков. Их примерный ресурс эксплуатации не превышает 100 тысяч километров.
Какой спектр работ будет нами проведен
Замена передних сайлентблоков, как и задних, проводится специалистами нашего сервисного центра. Для этого выполняется следующий цикл работ:
- Подготавливается автомобиль на подъемнике или «яме» — снимается колесо (в месте, где будет проводиться замена);
- Открутить крепежный болт детали;
- Вытянуть стойку (это необходимо для того, что снять рычаг подвески);
- С помощью специального инструмента достается прорезиненная деталь и заменяется новой;
- Рычаг и стойка возвращаются в исходное положение, прикручивается колесо.
Обратите внимание, что внешне определить состояние детали можно самостоятельно — для этого можно использовать подъемник или «яму». Однако их замена должна осуществляться только квалифицированными механиками. На замену сайлентблоков цена от нашего сервиса максимально доступна.
Для записи или консультации свяжитесь с представителем сервиса по указанному телефону.
+7 (3812) 44-66-88
позвоните мне