Замена ступицы, подшипника ступицы

Когда надо ремонтировать ступицы?
Когда автомобиль функционирует нормально, водитель должен слышать лишь плавный шелест колес, никаких посторонних шумов. Если возник стук, биение, скрежет, то это говорит о том, что Вашему авто необходим ремонт задних ступиц. Если же авто стало менее послушно в управлении, ремонту подлежат передние ступицы. Проигнорировав перечисленные выше признаки, Вы можете вскоре обнаружить следующие поломки:
- быстрое истирание шин;
- поломка вала трансмиссии;
- выход из строя колесных дисков;
- неисправности тормозной системы.
Ходовая часть является важнейшей системой автомобиля, которая отвечает за движение машины по дороге. Управляемость транспортного средства зависит, в первую очередь, от ступиц, их нормального функционирования. Чтобы серьезные поломки не застали врасплох, следует вовремя проводить диагностику и ремонт транспортного средства.
Довольно часто из строя выходит подшипник ступицы, а не сама ступица. Если Вы слышите гул, усиливающийся на плавных поворотах при невысокой скорости, то, скорее всего, в неисправность пришел именно подшипник ступицы. Если Вы продолжите управлять автомобилем с таким дефектом, то рискуете попасть в аварию, поэтому нужно тут же обратиться в автосервис.

Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (3812) 44-66-88
Запись в техцентр
Ремонт ступиц
Замена ступицы — довольно трудная и ответственная процедура, поэтому будет лучше, если производить ее будут квалифицированные мастера автосервисов.
Если Вы решили отремонтировать ступицы, то следует понимать, что же включает в себя ремонт ступиц.
Снятие скобы переднего тормоза и тормозного диска. Следует заметить, что тормозной шланг с подвеской скобы к кузову не отсоединяется.
- Снятие ступицы с автомобиля. Сначала следует снять колесо, отвинтить самостопорящиеся гайки крепления ступицы (обратите внимание: нельзя перекатывать автомобиль при незатянутой гайке!), разъединить ступицы переднего колеса с поворотным кулаком. Это происходит путем ее выпрессовки из внутреннего кольца подшипника. При выпрессовке ступицы имеет место деформация деталей подшипника.
- Замена подшипников ступицы (одного или двух). Следует заметить, что заменять подшипник нужно в любой ситуации, когда снималась ступица, так как при выпрессовке ступицы имеет место деформация деталей подшипника.
- Регулировка подшипников. Производится путем затяжки гаек подшипников. Неправильно выполненная регулировка (а перетяжка особенно) резко сократит срок службы подшипников ступицы.
- Установка ступицы на автомобиль. Производится в обратном снятию порядке. Не лишним будет добавить в нее свежей смазки.
Остались вопросы? Позвоните нам:
- +7 (3812) 44-66-88 - ул. 13 северная, 157a
- +7 (3812) 44-66-77 - ул. Панфилова, 1a
- +7 (3812) 44-66-99 - ул. Ватутина, 17
- +7 (3812) 44-66-88 - ул. 4-я Кордная, 42
- +7 (3812) 44-66-88 - ул. Машиностроительная, 58
- +7 (3812) 44-66-88 - ул. Нефтезаводская, 41/7
- +7 (3812) 44-66-88 - ул. Королева, 5
- +7 (3812) 44-66-88 - ул. 21 Амурская, 73
- +7 (3812) 44-66-88 - 22 декабря, 86в
- +7 (3812) 44-66-88 - Химиков, 60
Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:
