+7 (3812) 44-66-88

заказать звонок
обязательно
обязательно

Ремонт ходовой части (подвески)

Безопасная эксплуатация машины во многом зависит от состояния подвески. От её исправности зависит плавность движения машины. Подвеской называют большое количество различных деталей, объединенных в общую систему. Основной её функцией является обеспечения контакта колес с дорогой.

Также подвеска устраняет различные динамические нагрузки, препятствует крену кузова. Поэтому ремонт подвески очень важная часть безопасности в машине.

Износ подвески

В подвеске может быть множество различного вида неисправностей:

  • износ различных элементов;
  • повреждение пружины;
  • повреждение амортизатора;
  • угол установки колеса;
  • неисправность рычагов;
  • поломка стабилизатора;
  • изношенные втулки.

Значительно сокращает срок различных элементов подвески – дорожное покрытие, некачественные детали, внезапный наезд на различного вида препятствия (ямы, лежачие полицейские и т.д.) на высокой скорости. Важно понимать, что если вовремя не ремонтировать подвеску, возможны более существенные проблемы.

О том, что подвеска в неисправном состоянии, свидетельствуют различные признаки:

  • автомобиль «виляет»;
  • повышается, ускоряется время эксплуатации шин;
  • стук;
  • машину раскачивает на поворотах и в момент торможения;
  • плохая рулевая управляемость.

Эти причины – веский повод обратится к специалистам для ремонта подвески в Омске. Вождение автомобиля с неисправной подвеской может привести к аварии.

Причины износа подвески

Причин, которые приводят к преждевременному износу подвески достаточно много:

  • превышенная скорость движения по плохой дороге;
  • перегрузка автомобиля;
  • не подтянутая гайка резервуара;
  • изношенные сальники;
  • некачественная смазка рессор.

Для того чтоб увеличить срок эксплуатации подвески стоит их знать и исключать.

Ремонт передней подвески

Она расположена первой по ходу движения машины и служит для сглаживания большинства неровностей на дороге. Её неисправность чревата стуком, «вилянием» машины и даже аварией.

Поэтому своевременный ремонт подвески убережет автовладельца от различных неприятностей.

К тому же процесс её ремонта может быть достаточно трудоемким из-за серьезности повреждений. Однако своевременное обращение к специалистам поможет избежать больших затрат.

Изначально проводится диагностика. После – замена поврежденных и неисправных деталей.

Ремонт задней подвески

Имеет меньшее количество деталей. Так же как и при ремонте передней подвески изначально проводится диагностика. Проверяются амортизаторы, тяги, уплотнители. Из-за соседнего расположения выхлопной трубы, которая при поломке может создавать видимость того, что причина кроется в подвеске, проверяют так же и трубу.

Эти причины можно проверить и самостоятельно, однако более глубокую диагностику и ремонт задней подвески лучше проводить на СТО.

Почему лучше обращаться в СТО

Большое количество автолюбителей считают, что могут сами справиться с ремонтом подвески. Однако после нехитрых манипуляций понимают, что допустили ошибку. Некоторые из таких ошибок способны привести к серьезным последствиям, а их устранение потребует больших затрат.

Так распространенными ошибками кустарных СТО и при самостоятельной работе являются:

  • фиксация амортизаторов;
  • установка и снятие различных деталей подвески;
  • затяжка резьбовых соединений;
  • настройка пружины;
  • подбор амортизаторов;
  • угол установки колес.

Очень важным аспектом является подбор качественных деталей для подвески, которые увеличат срок её эксплуатации.

Для качественного ремонта подвески в Омске обращайтесь в СТО или звоните по телефону. Опытные мастера проведут диагностику, подберут качественные детали и произведут починку.

+7 (3812) 44-66-88

позвоните мне