Наши автоцентры

Отзывы наших франчайзи

Дмитрий Петров

Дмитрий Петров

франчайзи
в Омске

Георгий Коридзе

Георгий Коридзе

франчайзи
в Новосибирске

Роман Тепляков

Роман Тепляков

франчайзи
в Новосибирске

Эффективный автосервис,
или Почему к вам поедут клиенты

Комплексная услуга

Комплексная услуга

Мы диагностируем
и устраняем любые
неисправности

Гарантия качества

Гарантия качества

Мы даём 1 год гарантии
на нашу работу

Разумные цены

Разумные цены

Оптимальное
сочетание цены
и качества запчастей

Запчасти от производителей

Запчасти от производителей

Мы предлагаем детали от нашей дистрибьюторской компании и партнеров в любых ценовых категориях, ассортимент до 100 000 наименований с гарантией качества

Наша компания стандартизировала все бизнес-процессы и разработала систему документооборота, позволяющую выстроить доверительные отношения с клиентами и минимизировать возможные риски.

Узнать больше...

REAKTOR в цифрах

14 000

автомобилей
обслуживаем
каждый месяц

16 лет

успешной
работы
компании

31 000

клиентов посещают
наши автоцентры
ежемесячно

1 миллион

запчастей на складах компании

более 700

человек трудится под брендом REAKTOR

14

розничных магазинов

13

технических сервисов

REAKTOR в цифрах

Преимущества нашей франшизы

Брендбук

Готовый дизайн автоцентра, макеты всех рекламных материалов

Франчайзи-бук

Подробное руководство по управлению бизнесом и стандартизации процессов

Поставки и учёт

Централизованные поставки продукции, подключение к единой системе учёта

Консультации и поддержка

Сопровождение и помощь на всех этапах работы, аудит деятельности техцентров и рекомендации по улучшению качества работы

Обучение

Возможность очного и заочного обучения франчайзи и персонала, контроль знаний и навыков персонала франчайзи

Программное обеспечение и система документооборота

Эффективная система, которая минимизирует претензии клиентов

Маркетинг

Централизованные акции, индивидуальный план продвижения франчайзинговой точки

Сколько стоит франшиза REAKTOR?

Паушальный взнос
Роялти
Инвестиции в открытие
Прибыль в месяц
Бизнес с нуля
Создание и развитие нового бизнеса в рамках нашей сети
Паушальный взнос 250 000 ₽
Роялти 3%
Инвестиции в открытие от 3 000 000 ₽
Прибыль в месяц от 500 000 ₽**
Переход
под бренд
Ваш автосервис развивается вместе с нашей сетью
Паушальный взнос 250 000 ₽
Роялти 3%
Инвестиции в открытие от 3 000 000 ₽*
Прибыль в месяц от 500 000 ₽**

*размер инвестиций обсуждается отдельно и зависит от состояния бизнеса франчайзи

**сумма указана на второй год (при формате 6 постов)

Персональное сопровождение франшизы

Франчайзи сети АК REAKTOR гарантированно получают всестороннюю поддержку в течение всего срока сотрудничества

За Вами будет закреплен персональный менеджер, который найдет ответы на все возникающие вопросы, поможет выявить слабые места, предложит мероприятия по улучшению показателей на основе многолетнего личного опыта и опыта участников сети REAKTOR.

Наша франшиза позволит Вам и Вашей команде работать активно, эффективно и слаженно, увеличивая прибыль и получая удовольствие от работы под узнаваемым брендом!

Персональное сопровождение франшизы

Персональный менеджер для каждой франшизы

Этапы сотрудничества

Этапы сотрудничества

Франшиза REAKTOR — это уникальное предложение, которое позволит начать бизнес «с нуля» или перевести под наш бренд уже работающий автоцентр. Ваша прибыль будет ограничена лишь количеством постов.

Стандартизация бизнес-процессов, гарантия качества работы и оперативная помощь от франчайзера позволит окупить инвестиции в самые сжатые сроки.

  • Подбор помещения

  • Согласование помещения с франчайзером

  • Стартовое обучение франчайзи

  • Подготовка помещения

Реактор Реактор Реактор

Учебный центр
REAKTOR

Что дает обучение:

  • повышение качества выполняемых работ;
  • повышение квалификации сотрудников;
  • расширение спектра услуг;
  • повышение удовлетворенности клиентов;
  • увеличение прибыли предприятия.

На базе АК REAKTOR организовано структурное подразделение Сибирского Автодорожного Университета в виде кафедры «Автомобильный сервис». Обучение проходит по современным программам GNFA.

Более 700 человек

уже получили современные знания и навыки в учебном центре REAKTOR

  • Кого мы обучаем

    Кого мы обучаем

    • диагност-электрик
    • механик (автослесарь)
    • моторист
    • агрегатчик
    • специалист по ремонту дизельных систем питания
    • мастер-приемщик
    • руководитель автосервиса
  • Преподаватели

    Преподаватели

    Теория — преподаватели ФГБОУ ВО «СибАДИ», имеющие ученую степень.Теоретические занятия проходят в специальных аудиториях, оснащенных мультимедийным оборудованием и учебными стендами

    Практика — руководители подразделений и технические специалисты сети АК REAKTOR

    Закрепление полученных знаний на практике — на базе действующих техцентров REAKTOR.

  • Преимущества

    Преимущества

    • эффективные методики обучения
    • практика в реальных условиях крупных техцентров
    • первичная оценка квалификации обучающихся сотрудников франчайзи для корректировки программ обучения
    • проведение аттестации персонала франчайзи
    • возможность дистанционного обучения: онлайн-курсы, вебинары

Комбинированный метод преподавания

Сочетание теоретических и практических занятий позволяет эффективно закреплять полученные знания и умения, повышая профессиональные компетенции.

Бесплатное обучение

для сотрудников региональной сети автокомплексов REAKTOR

Результат
обучения

Готовый к работе специалист

Материально-техническое обеспечение

Оснащение автосервиса

Оснащение автосервиса

От выбора оборудования и инструмента для автотехцентров во многом зависит качество выполняемых работ. Наши рекомендации основаны исключительно на собственном опыте. Мы посоветуем только надежные марки, которые достойно прошли проверку при высокой интенсивности эксплуатации в наших техцентрах.

Кроме того, закупая оборудование у наших партнеров, франчайзи сети REAKTOR получают максимальные скидки и бонусы! Специнструмент, который в работе используется редко (например, комплекты для установки цепей ГРМ), всегда можно взять на нашем складе.

СКЛАДСКОЙ ЗАПАС

Формирование складского запаса – важный этап на пути к успешному автосервису! С одной стороны, необходимо иметь в наличии широкий ассортимент запчастей, а с другой – минимизировать финансовые вложения. Мы поможем Вам сформировать складской запас, учитывая:

  • автопарк региона;
  • спектр оказываемых услуг;
  • специализацию и формат техцентра.

Мы знаем в какое время года и в каком количестве будут востребованы те или иные запчасти.

СКЛАДСКОЙ ЗАПАС

Техническая поддержка

REAKTOR гарантирует комплексный подход в решении любых задач, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобиля. За годы работы мы накопили огромный опыт и наработали собственную базу знаний по ремонту автомобилей.

Наши знания, опыт и достижения позволили нам создать собственную службу технической поддержки. Лучшие специалисты сети REAKTOR готовы оперативно оказать нашим франчайзи квалифицированную помощь в любой момент.

За 16 лет через наши техцентры прошло более 1 000 000 автомобилей!
Мы всегда рядом!

Организация работы с клиентами

СЛУЖБА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

АК REAKTOR ежедневно работает над улучшением качества предоставляемых услуг. Для получения обратной связи была создана служба контроля качества, основная задача которой — получение информации о степени удовлетворенности клиентов после обслуживания в сети REAKTOR.

Профессиональные операторы службы контроля качества, используя специально разработанные речевые модули, выявляют потребности клиентов, отмечают положительные и отрицательные отзывы.

Каждый отрицательный отзыв доходит до руководителя. Задача руководителя — разобраться в ситуации и оперативно отреагировать в случае выявления недочетов. Кроме того, специалисты службы контроля качества работают с отзывами и на просторах интернета.

Такой подход формирует положительный имидж компании и позволяет сохранить лояльность клиента.

СЛУЖБА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
Положительный имидж компании— лояльность клиента

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Подбор кадров — многоэтапная и непрерывная работа, требующая специальных знаний и навыков. Эффективно решать кадровые вопросы нам помогает собственная технология подбора персонала:

  • проводим множество собеседований для выявления фактического уровня профессиональной подготовки претендента;
  • формируем и используем собственную базу резерва;
  • привлекаем свою службу безопасности;
  • сотрудничаем с ВУЗами и СУЗами;
  • проводим производственные практики, отслеживая будущих специалистов;
  • приглашаем на работу призеров worldskills.ru;
  • для поиска нужных специалистов используем различные источники.

База резерва доступна каждому франчайзи сети АК REAKTOR.

От качественного подбора персонала во многом зависит успех компании!

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Собственная технология подбора персонала

КОНТАКТ-ЦЕНТР

Значимость первого телефонного звонка сложно переоценить. Для повышения качества обслуживания в сети АК REAKTOR был создан единый контакт-центр.

Основная задача контакт-центра — организовать эффективное взаимодействие с клиентами, максимально разгрузить приемщиков и сотрудников магазина.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент, набирая единый номер сети АК REAKTOR, имел возможность:

  • дозвониться с первого раза;
  • максимально быстро получить необходимую информацию;
  • сформировать положительное отношение к компании.

Специалисты контакт-центра сети АК REAKTOR принимают более 90 000 звонков и обрабатывают более 10 000 заявок в месяц!

Прием и обработка заявок оператором также осуществляется посредством Viber и WhatsApp.

КОНТАКТ-ЦЕНТР
Первое впечатление — самое сильное
Илья Николин

Илья Николин

руководитель региональной сети АК REAKTOR

REAKTOR — это яркий, узнаваемый бренд, который обеспечивает постоянный поток клиентов. Высокое качество обслуживания, широкий ассортимент услуг и запчастей позволяют нам быть лучшими и эффективно работать в любом городе.